Работаю у китайцев(RedSunSauna)менеджером по рекламациям.Завод в Шеньжене(Фошан).В этом районе делается 90% премиум-марок.Владельцы марок поставлены в жёсткие условия:произвести что-либо качественное вне Китая невозможно-нет природных ресурсов и оборудованных фабрик.Китай же имеет несколько плюсов:все ресурсы на одной территории,оборудование для самых передовых технологий и материалов тоже,нет профсоюзов,забастовок,сексменьшинств.Вообще нет рабочих-линии-автоматы повсеместно.Недорогой транспорт морем решает проблемы стоимости логистики.Остальное в ценнике-жадность посредника.Про премиум,о котором писали выше(DevonDevon,LineaTre,Migliore) даже и говорить не хочется-все детали из силумина,корпуса мебели из ДСП,смесители вылиты ,а не выточены.Но это оправдано-покупатели премиум-марок не ставят задачи поставить смесак на сто лет-ценятся больше внешние данные,а не техническое совершенство.Всё равно тренд пройдёт через пяток лет,и снова ремонт.Кстати,в самой Италии тоже не хотят покупать "китай",но так глубоко,как наши.не копают.Верят надписям типа "Made in EU",за которыми скрывается банальная линия по упаковке этого продукта на той территории Европы,где зарплата ниже китайской.Ну а Чезаресы с Мильорами считаю удачной работой маркетологов.